Главная / Масла моторные

Масла моторные CUPPER

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: NS5W30-1
  • Производитель:
Количество:
1 091 руб.
Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4л)
- 5%
Спецпредложение
Артикул: NS5W30-4
  • Производитель:
Количество:
4 362 руб.
4 162 руб.
Артикул: NS5W30-10
  • Производитель:
Количество:
8 517 руб.
Артикул: NS5W30-20
  • Производитель:
Количество:
16 211 руб.
Артикул: NS5W40-1
  • Производитель:
Количество:
1 156 руб.
Масло моторное Cupper NSLine 5W40 (4л)
- 5%
Спецпредложение
Артикул: NS5W40-4
  • Производитель:
Количество:
4 534 руб.
4 334 руб.
Артикул: NS5W40-10
  • Производитель:
Количество:
9 523 руб.
Артикул: NS5W40-20
  • Производитель:
Количество:
17 698 руб.
Артикул: AL5W50-1
  • Производитель:
Количество:
1 342 руб.
Масло моторное Cupper NSLine 5W50 Sport (4л)
- 5%
Спецпредложение
Артикул: AL5W50-4
  • Производитель:
Количество:
5 100 руб.
4 847 руб.
Артикул: AL5W50-10
  • Производитель:
Количество:
11 064 руб.
Артикул: AL5W50-20
  • Производитель:
Количество:
20 137 руб.

   Цивилизованные рыночные отношения строятся по правилу - спрос рождает предложение. Любого автомобилиста приводит в восторг двигатель-миллионник, и, наоборот, не вызывает никаких эмоций автомобильный мотор, гарантийный срок эксплуатации которого определён производителем всего в 100 тыс. км пробега. Поэтому современные автоконструкторы стремятся увеличить производительность агрегатов автомобиля и, в первую очередь, двигателя. Но увеличение производительности автомобильного мотора сопровождается повышением механической и тепловой напряжённости подвижных сопряжений деталей. В связи с этим возрастает необходимость создания более совершенных узлов трения. Немаловажную роль в решении этой проблемы играют моторные масла, в задачи которых входит защита пар трения от износа, снижение силы трения, отвод тепла из зоны трения и др.

Открытия советских учёных "Эффект безызносности (избирательный перенос при трении)" и "Водородное изнашивание металлов" послужило отправной точкой к созданию смазочных материалов нового поколения (в том числе моторных масел) с использованием пакета металлоплакирующих присадок, образующих медную сервовитную плёнку. Сегодня лидером в разработке таких материалов является российская компания "КУППЕР".  Технология медного клэддинга CLAD Technology (Cuprum Lining Antiwear Defense), применяемая при производстве смазочных материалов CUPPER, в значительной степени улучшает их рабочие характеристики. Использование для смазки двигателя моторных масел CUPPER позволяет до 15% увеличить его КПД, сэкономить до 20% топлива, до 100% защитить детали от износа и до 2-х раз увеличить срок службы мотора. Данные показатели подтверждены неоднократными испытаниями моторных масел и присадок к ним на практике. Масла CUPPER также прошли испытания и в тяжёлых условиях автомобильных гонок, показав максимальную эффективность в момент пиковых нагрузок.

Принцип действия

Путь к безызносному трению подсказала сама природа. Возьмём для примера сустав человека. Кости сустава на протяжении десятилетий подвергаются интенсивному трению, но на протяжении всей жизни человека они не изнашиваются. Это вызвано тем, что в суставе твёрдые кости  покрыты мягким хрящом, на поверхности которого имеется тонкая подвижная полимерная плёнка. В результате сопряжённые поверхности костей имеют одинаковую структуру, и в работе сустава участвуют два одинаковых материала, причём не твёрдый по твёрдому (кость по кости), а мягкий по мягкому (хрящ по хрящу). При этом коэффициент трения сустава здорового человека имеет величину всего от 0,001 до 0,03. Такой коэффициент может быть только у поверхностей, максимально близких к идеальным. Конечно, поверхность хряща имеет шероховатости, но ещё одной уникальной особенностью работы сустава является то, что при нагружении сустава смятие этих шероховатостей близка к 100%. Таким образом получается, что в трении участвуют две однородные, практически идеально гладкие поверхности.

По такому же принципу работают и смазочные материалы CUPPER. До недавнего времени считалось, что законы развития живой природы, неприемлемы для неживой природы. Но, отойдя от линейных физических представлений, учёные смогли доказать обратное. Разработчикам смазочных материалов CUPPER удалось  избежать в работе сопряжённых деталей непосредственного контакта твёрдых поверхностей трения, подменив его контактом поверхностей трения через пластически деформируемый мягкий и тонкий слой металла. Выражаясь обычным языком, можно сказать, что металлоплакирующий компонент, входящий в состав моторного масла, под воздействием определённых нагрузок создаёт на поверхности трущихся деталей защитную плёнку толщиной 1-2 мкм. В результате, трение возникает не между твёрдыми поверхностями сопряжённых деталей, а между мягкими поверхностями защитной плёнки. Это позволяет сформировать идеальные поверхности трения сопряжённых деталей, что, в свою очередь, ведёт к защите деталей двигателя автомобиля от износа и улучшению его основных показателей, таких как повышение мощности и крутящего момента, снижение расходов топлива и моторного масла "на угар", повышение компрессии в цилиндрах и др.

Моторные масла Cupper - источник долговечности двигателя.

09.04.2021 00:00