Автопробег вместе с "CUPPER"
Пока природа северного полушария неспешно впадает в зимнюю спячку, из Магадана в Мурманск движется марафонская кино-экспедиция «Страна Энтузиастов». Её задача – снять документальный фильм о героях нашего времени, разбросанным по всей нашей стране. О неравнодушных людях, своими руками делающих наш мир прекраснее. Проект организован при непосредственном участии CUPPER.
В пробеге через всю страну участвуют три полноприводных минивена: 2 VW Multivan и один Peugeot Traveller 4x4, на котором и сосредоточено наше основное внимание. Дело в том, что на всём протяжении извилистого маршрута длиной более 25 тысяч километров в двигателе и трансмиссии этого автомобиля используются смазочные материалы CUPPER с официального одобрения российского представительства концерна Peugeot Citroen – PSA. Кстати, дополнительным плюсом в глазах французов, когда мы договаривались перед экспедицией о применении материалов CUPPER в автомобиле, находящемся на гарантии, стала исключительная экологичность нашей продукции. Минимальная зольность и отсутствие фосфора и серы в пакете присадок при полном соответствии требованиям концерна PSA выгодно подчеркнули преимущества CUPPER в глазах людей, озабоченных здоровьем планеты.
Мы провели техобслуживание автомобиля в дилерском сервис-центре перед отправкой из Москвы на старт в Магадан. В двухлитровый 150-сильный французский турбодизель было залито моторное масло Cupper SE-Line 0W-30 – наша новая разработка для всесезонных условий эксплуатации. По своему температурному диапазону это оптимальный выбор для нынешней экспедиции непредсказуемой по погоде поздней осенью. С этим маслом мы были готовы к утренним холодным запускам при морозах до -50. По счастью, к предельным температурам экспедиция так и не подобралась, но в горных районах Якутии и на Алтае температура уверенно опускалась ниже -20-градусной отметки. Да и на северном Урале было ненамного теплее. Зато на побережье Каспия было +15. Эх, приятно вернуться из зимы в золотую осень и немного погреться! Впрочем, вскоре после этого нитка маршрута снова повернула на север...
Кроме универсальных температурных характеристик моторное масло Cupper SE-Line 0W-30 обладает отличными энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. Это особенно заметно в таких марафонских пробегах. При том что все три автомобиля оснащены двухлитровыми турбодизелями, наш Peugeot оказался самой экономичной машиной с уверенным отрывом в полтора-два литра на сто километров. Средний расход топлива на маршруте у него составляет от 8 л на пустых и относительно ровных трассах Сибири до 9,4 л на кавказских серпантинах с плотным трафиком.
Впрочем, частично экономию топлива удалось достичь благодаря смазочным материалам CUPPER, которые мы применили в полноприводной трансмиссии Peugeot Traveller 4x4. В механическую шестиступенчатую коробку передач был добавлен трансмиссионный автоэнергетик Cupper. В подключаемый редуктор задней оси была залито масло MT-Line 75W-90, также получившие одобрение Peugeot. Эти материалы будут работать в автомобиле до конца автопробега. А вот моторное масло мы уже меняли на точно такое же по километражу. При этом его уровень от замены до замены оставался практически одинаковым.
Следим за новостями с маршрута дальше!