Главная / Тестовые испытания / Испытание подвесного лодочного мотора «Yamaha F4BMHS 4 л.с.»

Испытание подвесного лодочного мотора «Yamaha F4BMHS 4 л.с.»

Объектом исследования является четырехтактный подвесной лодочный мотор «Yamaha F4BMHS 4 л.с.»

 

Цель - дать количественную оценку вредных сбросов в воду (показатели: общий фосфор, фосфат ионы, нефтепродукты); выбросов в атмосферу (показатели: СО, СН) и других технических параметров подвесного лодочного мотора «Yamaha F4BMHS 4 л.с.» (мощности, частоты вращения, упора, уровня шума, уровня вибрации) при использовании различных марок смазочных масел.

 

В процессе работы проведены сравнительные испытания подвесного лодочного мотора «Yamaha F4BMHS 4 л.с.» с применением моторного масла и трансмиссионного масла (в редукторе привода гребного винта) производства ООО «КУППЕР» (далее по тексту – масло «CUPPER»), а также, моторного и трансмиссионного масла (далее по тексту – «паспортное» масло), соответствующего техническому паспорту (инструкции по эксплуатации) испытуемого мотора и имеющего доминирующее положение на рынке смазочных масел для четырехтактных подвесных лодочных моторов.

 

В настоящее время перспективной задачей по снижению вредного воздействия на экологию со стороны транспортных двигателей внутреннего сгорания, в том числе применяемых и на водном транспорте, является актуальной, которая признается во всем мире. Воздействием на экологическую обстановку окружающей среды в части выбросов в атмосферу, сбросов в гидросферу, шума и вибрации подвесных лодочных моторов (далее по тексту ПЛМ), применяемых на маломерных судах, в условиях роста количества маломерных судов нельзя пренебрегать. 

 

Одним из основных факторов снижения вредного воздействия на окружающую среду и повышения технико-экономических показателей ПЛМ является применение качественных смазочных масел, что приводит к необходимости поиска их новых марок и видов. Подтверждение качества новых смазочных масел, а также, сравнение их эффективности между собой, чаще всего осуществляется путем проведения практических экспериментов на реальных ПЛМ, что осуществляется в данной НИР.

 

Используемые марки масла «паспортное»: 

- моторное масло: 10W-40 - трансмиссионное масло: SAE 90GL-4 «CUPPER»: 

- моторное масло CUPPER 10W-40 K: - трансмиссионное масло75W-90: Масло для испытаний в необходимом объеме было представлено ООО «КУППЕР».




 


 
CUPPER CLUB
01.09.2021 00:00
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)