Главная / Присадки Автоэнергетики / Присадки для легкового транспорта

Присадки для легкового транспорта

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: AEE-75
  • Производитель:
Количество:
950 руб.
Артикул: AEP-75
  • Производитель:
Количество:
750 руб.
Артикул: AEMT-75
  • Производитель:
Количество:
950 руб.
Артикул: AEAT-75
  • Производитель:
Количество:
1 250 руб.
Артикул: AEGS-75
  • Производитель:
Количество:
950 руб.
Артикул: AET-75
  • Производитель:
Количество:
950 руб.

Присадки.

 Все смазочные масла состоят из основы (базового масла) и присадок к базовому маслу. Присадки используют в основном для получения продукта, удовлетворяющего требованиям стандартов, и для улучшения эксплуатационных, экологических и эргономических характеристик смазочных масел. Присадки бывают депрессорные, противоизносные, восстанавливающие, моющие, антиокислительные и др. Но как показывает практика, отдельные виды присадок часто не в состоянии обеспечить совокупность необходимых эксплуатационных свойств, планируемых при разработке современных смазочных масел (особенно моторных). Поэтому, учитывая функциональные действия отдельных присадок, в настоящее время стали производить различные пакеты присадок, включающие в себя сразу несколько добавок.

Основным назначением смазочных масел является уменьшение износа трущихся деталей и снижение затрат энергии на преодоление силы трения. Одной из наиболее важных характеристик смазочного масла является его вязкость. Вязкость – это свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению ее слоев под действием внешней силы. От вязкости масла, в том числе, зависит и величина износа трущихся деталей. С целью достижения необходимой вязкости смазочных масел, в маловязкую основу (базовое масло)  добавляют макрополимерные (вязкостные) присадки. А в энергосберегающие масла добавляют антифрикционную присадку – модификатор трения.

 Благодаря открытию Д.Н. Гаркуновым и И.В. Крагельским в 1956 году эффекта безызносности в науке о трении впервые появилась основа для формирования принципиально нового направления научной деятельности «Трение без износа с минимальными энергетическими затратами».  Эффект безызносности представляет собой явление понижения силы трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Эффекта безызносности на практике добиваются за счет использования в узлах трения металлоплакирующих смазочных материалов. Наличие в смазочных маслах металлоплакирующих пакетов присадок, в состав которых входят ионы меди, позволяет создать на трущихся поверхностях сервовитную пленку, в результате чего коэффициент трения при высоких нагрузках уменьшается, а стальные поверхности не изнашиваются.

01.03.2020 00:00