Любой автопроизводитель, разрабатывая конкретный агрегат, опирается на требования, предъявляемые к этому агрегату, которые зависят от условий его эксплуатации.
Во время эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на стенках картеров, масляных баков, отстойников, фильтров, трубопроводов, в каналах системы смазки и на трущихся деталях оседают грязевые остатки.
Термин "металлоплакирующий" был введён в употребление советскими учёными Д.Н. Гаркуновым, В.Г. Шимановским и В.Н. Лозовским в связи с изобретением смазочного материала, реализующего эффект избирательного переноса (авторское свидетельство № 179609 от 14 мая 1962 года).
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.