Главная / Масла трансмиссионные

Масла трансмиссионные CUPPER

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-85 XPF (20 л)
Новинка
Артикул: 75W85X-0020
Основные характеристики
Маркировка - 75W85
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 400
Ширина, мм - 270
Вес, кг - 18.8
  • Производитель:
Количество:
21 300 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-85 XPF (10 л)
Новинка
Артикул: 75W85X-0010
Основные характеристики
Маркировка - 75W85
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 200
Высота, мм - 300
Ширина, мм - 220
Вес, кг - 9.8
  • Производитель:
Количество:
11 350 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-85 XPF (4 л)
Новинка
Артикул: 75W85X-0004
Основные характеристики
Маркировка - 75W85
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 150
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 150
Вес, кг - 3.8
  • Производитель:
Количество:
5 000 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-85 XPF (1 л)
Новинка
Артикул: 75W85X-0001
Основные характеристики
Маркировка - 75W85
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 85
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 85
Вес, кг - 1
  • Производитель:
Количество:
1 700 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER ATF6 XPF (20 л)
Новинка
Артикул: ATF6X-0020
Основные характеристики
Маркировка - ATF6
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 400
Ширина, мм - 270
Вес, кг - 18.8
  • Производитель:
Количество:
24 480 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER ATF6 XPF (10 л)
Новинка
Артикул: ATF6X-0010
Основные характеристики
Маркировка - ATF6
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 300
Ширина, мм - 200
Вес, кг - 9.8
  • Производитель:
Количество:
13 650 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER ATF6 XPF (4 л)
Новинка
Артикул: ATF6X-0004
Основные характеристики
Маркировка - ATF6
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 155
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 155
Вес, кг - 3.8
  • Производитель:
Количество:
5 800 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER ATF6 XPF (1 л)
Новинка
Артикул: ATF6X-0001
Основные характеристики
Маркировка - ATF6
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 85
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 85
Вес, кг - 1
  • Производитель:
Количество:
2 000 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-140 XPF (1 л)
Новинка
Артикул: 75W140X-0001
Основные характеристики
Маркировка - 75W140
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 85
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 85
Вес, кг - 1
  • Производитель:
Количество:
1 690 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF (20 л)
Новинка
Артикул: 75W90X-0020
Основные характеристики
Маркировка - 75W90
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 400
Ширина, мм - 270
Вес, кг - 18.8
  • Производитель:
Количество:
24 300 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF (10 л)
Новинка
Артикул: 75W90X-0010
Основные характеристики
Маркировка - 75W90
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 200
Высота, мм - 300
Ширина, мм - 220
Вес, кг - 9.8
  • Производитель:
Количество:
13 600 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF (4 л)
Новинка
Артикул: 75W90X-0004
Основные характеристики
Маркировка - 75W90
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 150
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 150
Вес, кг - 3.8
  • Производитель:
Количество:
5 650 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF (1 л)
Новинка
Артикул: 75W90X-0001
Основные характеристики
Маркировка - 75W90
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 85
Высота, мм - 225
Ширина, мм - 85
Вес, кг - 1
  • Производитель:
Количество:
1 770 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER CVT XPF (20 л)
Новинка
Артикул: CVTX-0020
Основные характеристики
Маркировка - CVT
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 400
Ширина, мм - 200
Вес, кг - 18.8
  • Производитель:
Количество:
23 850 руб.
Масло трансмиссионное CUPPER CVT XPF (10 л)
Новинка
Артикул: CVTX-0010
Основные характеристики
Маркировка - CVT
Серия - XPF
Производитель - Cupper
Глубина, мм - 220
Высота, мм - 300
Ширина, мм - 200
Вес, кг - 9.8
  • Производитель:
Количество:
13 450 руб.

Трансмиссионные масла CUPPER

В систему автомобильной трансмиссии входит большое количество зубчатых передач. Зубчатые передачи подразделяются на цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и др. В зубчатых передачах основная нагрузка приходится на зубья шестерней, участвующих в передаче вращающего момента. Такие нагрузки в зубчатых передачах доходят до 2000 МПа (200 кг/мм2), а в гипоидных могут превосходить 3000 МПа (300 кг/мм2). Под действием нагрузок в месте соприкосновения зубьев шестерней, называемом линией контакта, возникают упругие деформации профилей зубьев. Это вызывает контактные напряжения, которые распределяются на площадке контакта. В результате происходит схватывание между сопряжёнными шестернями. Схватывание - это прочное соединение металлов в результате взаимного трения или совместного деформирования при температуре ниже температуры рекристаллизации.

Процесс изнашивания
При трении контактных поверхностей зубьев шестерней зубчатых передач  процесс схватывания является вредным сопутствующим процессом. При возникновении нагрузки между двумя соприкасающимися металлическими поверхностями, в условиях обеспечения между ними достаточной площади контакта (на расстояниях порядка межатомных), происходит схватывание поверхностей, представляющее собой спонтанный процесс, протекающий с выделением энергии. Предпосылкой для образования узла схватывания является разрушения смазочной плёнки. Оно может произойти под действием высокой температуры при упругой деформации поверхностных слоёв, при наличии значительной пластической деформации или при совместном действии  повышенной температуры и пластической деформации. Процесс возникновения и разрушения узлов схватывания видоизменяется в зависимости от конструкций деталей, их материалов и режимов трения, но всегда приводит к изнашиванию деталей узла трения. 
Вырывы материала в виде микроскопических и субмикроскопических частиц с одной поверхности и перенос их на другую поверхность. Площадь частиц мала, масса их может быть до 10 в минус десятой степени грамм. При работе приваренные частицы срабатываются, вырываются и уносятся из зоны трения. Повреждения поверхностей наблюдаются под микроскопом, а мельчайшие частицы могут быть обнаружены лишь авторадиографией. Независимо от частоты образования узлов схватывания интенсивность изнашивания будет мала. Такое проявление схватывания не может вызвать катастрофического разрушения.
Образование налёта мягкого материала на твёрдой сопряжённой поверхности.
Образование налёта вызывает скачок силы трения и является стадией пред катастрофического повреждения поверхностей трения. Налёт схватывается с материалом поверхности трения и образует вырывы материала. Наблюдается интенсивное изнашивание. В отдельных случаях при высокой скорости скольжения из-за большого тепловыделения, вызванного значительной силой трения, может произойти заедание, которое, в свою очередь, может повлечь заклинивание деталей. Вырывание материала с образованием глубоких борозд, уступов и впадин. Процесс вырывания сопровождается интенсивным наклёпом поверхностных слоёв на значительную глубину. Глубинное вырывание поверхностных слоёв является катастрофическим явлением. Оно приводит к повышению скорости изнашивания в десятки тысяч раз, увеличению сил трения, повреждению поверхностей, что снижает сопротивление усталости деталей, а в ряде случаев вызывает их заклинивание и поломку.

Защитные свойства трансмиссионных масел CUPPER

Схватыванию сопряжённых деталей в состоянии покоя препятствуют покрытия поверхностей трения плёнками окислов или другими химическими соединениями и адсорбированными плёнками. Но в результате пластической деформации под действием одной только нормальной нагрузки такие плёнки разрушаются. При пластическом деформировании металла существующая плёнка не растекается по площади деформации, а разрывается на отдельные части, почти не изменяя первоначальную общую площадь. В промежутках между частями плёнки, образовавшихся в результате разрыва этой самой плёнки, происходит выход основного металла и совершается схватывание на чистых вновь образованных поверхностях металла.

Противостоять схватыванию сопряжённых деталей позволило открытие избирательного переноса при трении. При избирательном переносе поверхностный слой металлов настолько разупорядочивается, что превращается в квазижидкое тело. Трансмиссионные масла CUPPER имеют в своём составе пакет металлоплакирующих присадок с добавлением меди. Под действием определённых нагрузок сжиженная медь переносится на твёрдую стальную поверхность. На поверхности трения образуется защитная медная плёнка. В результате возникновения адгезионных сил твёрдая стальная поверхность оказывает упрочняющее действие на медную плёнку. Упрочнённая медная плёнка на стальной поверхности трения не разрывается при пластической деформации металла, и при тангенциальном смещении разрыв получается в глубине самой медной плёнки, а защитный слой на поверхности трения остаётся нетронутым. В результате, образование тонкого слоя меди на стальной поверхности при избирательном переносе не приводит к износу сопряжения и повышению сил трения.

Таким образом трансмиссионные масла CUPPER с пакетом металлоплакирующих присадок надёжно защищают детали трансмиссии от износа и значительно увеличивают срок службы узлов трансмиссии.

CUPPER CLUB
01.09.2021 00:00
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)