Главная / Масла моторные

Масла моторные CUPPER

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Масло моторное 10W-60 CUPPER Retro (10 л)
Новинка
Артикул: SE10W60-10
Моторное масло для ретро автомобилей
  • Производитель:
Количество:
7 200 руб.
Масло моторное 10W-60 CUPPER Retro (20 л)
Новинка
Артикул: SE10W60-20
Моторное масло для ретро автомобилей
  • Производитель:
Количество:
14 000 руб.
Артикул: NS5W30-1
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
1 848 руб.
Артикул: NS5W30-4
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
6 405 руб.
Артикул: NS5W30-10
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
13 782 руб.
Артикул: NS5W30-20
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
26 303 руб.
Артикул: NS5W40-1
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
2 100 руб.
Артикул: NS5W40-4
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
6 930 руб.
Артикул: NS5W40-10
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
15 448 руб.
Артикул: NS5W40-20
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора.
  • Производитель:
Количество:
29 453 руб.
Артикул: AL5W50-1
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
2 694 руб.
Артикул: AL5W50-4
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
10 763 руб.
Артикул: AL5W50-10
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
25 200 руб.
Артикул: AL5W50-20
Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора
  • Производитель:
Количество:
47 880 руб.
Артикул: NS10W40HD-1
Синтетическое моторное масло, разработано специально для высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей
  • Производитель:
Количество:
1 124 руб.

   Цивилизованные рыночные отношения строятся по правилу - спрос рождает предложение. Любого автомобилиста приводит в восторг двигатель-миллионник, и, наоборот, не вызывает никаких эмоций автомобильный мотор, гарантийный срок эксплуатации которого определён производителем всего в 100 тыс. км пробега. Поэтому современные автоконструкторы стремятся увеличить производительность агрегатов автомобиля и, в первую очередь, двигателя. Но увеличение производительности автомобильного мотора сопровождается повышением механической и тепловой напряжённости подвижных сопряжений деталей. В связи с этим возрастает необходимость создания более совершенных узлов трения. Немаловажную роль в решении этой проблемы играют моторные масла, в задачи которых входит защита пар трения от износа, снижение силы трения, отвод тепла из зоны трения и др.

Открытия советских учёных "Эффект безызносности (избирательный перенос при трении)" и "Водородное изнашивание металлов" послужило отправной точкой к созданию смазочных материалов нового поколения (в том числе моторных масел) с использованием пакета металлоплакирующих присадок, образующих медную сервовитную плёнку. Сегодня лидером в разработке таких материалов является российская компания "КУППЕР".  Технология медного клэддинга CLAD Technology (Cuprum Lining Antiwear Defense), применяемая при производстве смазочных материалов CUPPER, в значительной степени улучшает их рабочие характеристики. Использование для смазки двигателя моторных масел CUPPER позволяет до 15% увеличить его КПД, сэкономить до 20% топлива, до 100% защитить детали от износа и до 2-х раз увеличить срок службы мотора. Данные показатели подтверждены неоднократными испытаниями моторных масел и присадок к ним на практике. Масла CUPPER также прошли испытания и в тяжёлых условиях автомобильных гонок, показав максимальную эффективность в момент пиковых нагрузок.

Принцип действия

Путь к безызносному трению подсказала сама природа. Возьмём для примера сустав человека. Кости сустава на протяжении десятилетий подвергаются интенсивному трению, но на протяжении всей жизни человека они не изнашиваются. Это вызвано тем, что в суставе твёрдые кости  покрыты мягким хрящом, на поверхности которого имеется тонкая подвижная полимерная плёнка. В результате сопряжённые поверхности костей имеют одинаковую структуру, и в работе сустава участвуют два одинаковых материала, причём не твёрдый по твёрдому (кость по кости), а мягкий по мягкому (хрящ по хрящу). При этом коэффициент трения сустава здорового человека имеет величину всего от 0,001 до 0,03. Такой коэффициент может быть только у поверхностей, максимально близких к идеальным. Конечно, поверхность хряща имеет шероховатости, но ещё одной уникальной особенностью работы сустава является то, что при нагружении сустава смятие этих шероховатостей близка к 100%. Таким образом получается, что в трении участвуют две однородные, практически идеально гладкие поверхности.

По такому же принципу работают и смазочные материалы CUPPER. До недавнего времени считалось, что законы развития живой природы, неприемлемы для неживой природы. Но, отойдя от линейных физических представлений, учёные смогли доказать обратное. Разработчикам смазочных материалов CUPPER удалось  избежать в работе сопряжённых деталей непосредственного контакта твёрдых поверхностей трения, подменив его контактом поверхностей трения через пластически деформируемый мягкий и тонкий слой металла. Выражаясь обычным языком, можно сказать, что металлоплакирующий компонент, входящий в состав моторного масла, под воздействием определённых нагрузок создаёт на поверхности трущихся деталей защитную плёнку толщиной 1-2 мкм. В результате, трение возникает не между твёрдыми поверхностями сопряжённых деталей, а между мягкими поверхностями защитной плёнки. Это позволяет сформировать идеальные поверхности трения сопряжённых деталей, что, в свою очередь, ведёт к защите деталей двигателя автомобиля от износа и улучшению его основных показателей, таких как повышение мощности и крутящего момента, снижение расходов топлива и моторного масла "на угар", повышение компрессии в цилиндрах и др.

Моторные масла Cupper - источник долговечности двигателя.

CUPPER CLUB
01.09.2021 00:00
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)