Масла промывочные CUPPER FLUSHOIL ULTRA
Промывочные масла CUPPER
Во время эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на стенках картеров, масляных баков, отстойников, фильтров, трубопроводов, в каналах системы смазки и на трущихся деталях оседают грязевые остатки. Со временем грязевые остатки закоксовываются и начинают оказывать абразивное воздействие на трущиеся детали. Это ведёт к преждевременному изнашиванию сопряжённых деталей в узлах трения. С увеличением концентрации абразива в масле и повышением давления интенсивность изнашивания сопряжённых деталей возрастает. Вместе с ним возрастает и вероятность выхода из строя всего механизма. Также негативное воздействие на пары трения оказывают и продукты износа, остающиеся на поверхностях трения или попадающие на них вместе с поступающим маслом. Помимо абразивного действия на трущиеся детали, грязевые остатки, не удалённые из смазочной системы, способствуют окислению свежего масла, что также приводит в конечном результате к интенсивному изнашиванию деталей в узлах трения.
Способ защиты двигателя от загрязнений
Одним из способов защиты двигателя от загрязнений является замена моторного масла. Масло меняется по истечении срока его эксплуатации, определяемом производителем этого масла. Замена масла производится путём слива отработанного масла и заполнением системы смазки свежим маслом. Лучшее удаление механических примесей из системы смазки происходит, когда эти примеси находятся во взвешенном состоянии. Поэтому, а также для ускорения стока масла и обеспечения его слива из каналов системы смазки, слив масла производят сразу после остановки машины. Слив обычно производят самотёком. Но для некоторых систем типичны застойные зоны в корпусных узлах, и это затрудняет удаление масла из системы самотёком. Следовательно, отработанное масло из системы целесообразнее выкачивать масляным насосом.
Но при простой замене масла какая-то часть старого масла всё равно остаётся в масляной системе в виде масляной плёнки на стенках масляных каналов и поверхностях смазываемых деталей. Следовательно, свежее масло, попадая в систему смазки, невольно вступает с остатками отработанного масла в химическую реакцию, которая изменяет физико-химические показатели свежего масла. Даже если отработанное и свежее масла являются маслами одной марки и одного производителя, то химическая реакция всё равно неизбежна, т.к. отработанное масло за время работы утратило некоторые свои свойства и насытилось некоторыми вредными элементами. К тому же, моторные масла не предназначены для очистки двигателя от загрязнений и после слива отработанного масла в двигателе останется большое количество грязевых остатков. Во избежании негативного воздействия отработанного масла на свежее и с целью очистки системы от загрязнений масляную систему перед заменой масла или сменой марки масла необходимо промыть от грязевых остатков и остатков отработанного масла.
Для промывки двигателя без его разборки используют промывочные масла. Промывочные масла нельзя использовать в качестве смазочного материала при эксплуатации двигателя. Они предназначены лишь для поддержания двигателя в рабочем состоянии на время промывки. Промывочные масла изготавливаются обычно из дешёвого базового масла с добавлением пакетов специальных присадок. Акцент в этих присадках делается на их моющие функции. Промывочные масла cupper со специальным пакетом моющих присадок имеют существенно лучшие возможности создать стабильный раствор шлама и вывести его из мотора. Конечный выбор промывочных масел остаётся за автомобилистом, но всё-таки стоит запомнить одну простую истину - надёжность работы двигателя начинается с его чистоты.