Главная / Масла спортивные

Масла спортивные CUPPER Sport

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: PB5W40-1
Синтетическое моторное масло Cupper Motoline 4T 5W40  предназначено преимущественно для использования гоночной технике, где обороты достигают отметки в 10000 об./мин и выше.
  • Производитель:
Количество:
2 000 руб.
Артикул: AL5W50-2
​​​​​​​Синтетическое моторное масло специальной серии «ArtLINE», разработано специально для применения в спортивных, четырехтактных двигателях работающих под высоким нагрузкам
  • Производитель:
Количество:
4 680 руб.
Артикул: AL5W50-1
Cupper 5W50 Sport — синтетическое беззольное моторное масло, всесезонные, топливосберегающее, предназначенное для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC.
  • Производитель:
Количество:
2 250 руб.
Артикул: AL5W50-4
Cupper 5W50 Sport — синтетическое беззольное моторное масло, всесезонные, топливосберегающее, предназначенное для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC.
  • Производитель:
Количество:
9 000 руб.
Артикул: AL5W50-10
Cupper 5W50 Sport — синтетическое беззольное моторное масло, всесезонные, топливосберегающее, предназначенное для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC.
  • Производитель:
Количество:
21 100 руб.
Артикул: AL5W50-20
Cupper 5W50 Sport — синтетическое беззольное моторное масло, всесезонные, топливосберегающее, предназначенное для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC
  • Производитель:
Количество:
40 000 руб.

 Спортивная линейка моторных масел Cupper


В ассортименте торговой марки CUPPER имеется широкая линейка спортивных масел. Продукция компании "КУППЕР", как и все передовые технологии, проверена в авто и мотоспорте, и показала максимальную эффективность в момент пиковых нагрузок. 

   Многие любители автотюнинга ошибочно полагают, что, установив на обычный автомобиль отдельные спортивные элементы, они добьются технического превосходства над другими автомобилистами и повысят надежность работы механизмов своего автомобиля. На самом же деле все происходит совсем иначе. Любой автопроизводитель, разрабатывая конкретный агрегат, опирается на требования, предъявляемые к этому агрегату, которые зависят от условий его эксплуатации. Авто- и мотогонки - это по сути испытания новейших разработок в условиях повышенных нагрузок. Поэтому спортивная техника рассчитывается  на эксплуатацию в экстремальных режимах. Эксплуатация же обычных автомобилей происходит в значительно более щадящих условиях. Если в "гражданских" автомобилях и мотоциклах ставка делается на их безопасность, долговечность и иные подобные характеристики, то спортивная техника просто приносится в жертву ради победы. Разные цели - разные требования к узлам и механизмам.

Кроме того, гонки являются соревнованиями, а в соревнованиях всегда присутствует дух соперничества. В связи с этим, надежность работы спортивных автомобилей и мототехники интересует участников гонок только во время самой гонки. Состояние гоночной техники после заезда уже мало кого волнует. Главное - победа! Ради победы избавляются от всех сдерживающих факторов в работе механизмов и прибегают к модернизации агрегатов, которая не имеет смысла при повседневной эксплуатации техники. В спорте, в частности, из двигателя внутреннего сгорания стремятся выжать максимум мощности за счет высоких оборотов, т.к. от мощности двигателя зависит одна из главных составляющих гонок - скорость. А мощность двигателя, как известно, находится в непосредственной зависимости от его оборотистости - она возрастает в геометрической прогрессии по мере увеличения оборотов. В двигателях "гражданской" техники больше внимания уделяют его экологичности. На него, например, устанавливают системы "дожига". Система "дожига", в целях снижения выброса вредных элементов в окружающую среду, повторно направляет во впускной коллектор определенное количество отработавших газов для их окончательного сжигания. Вместе с отработавшими газами во впускной коллектор поступают также картерные газы и частицы масляной пыли. В результате происходит обеднение топливной смеси и, соответственно, снижается мощность двигателя. В этой ситуации возникает проблема совместимости в одном двигателе "гражданских" и спортивных элементов. Либо повысить "живучесть" спортивного двигателя, установив на него "гражданские" элементы, и проиграть гонку, либо тюнинговать обычный мотор в спортивном стиле, например, убрав систему "дожига", и нажить проблемы с сотрудниками ГИБДД. Таким образом, на практике убеждаешься в правильности старой истины: что можно Юпитеру - не позволено быку.

Особенности спортивных масел

Двигатели гоночной техники эксплуатируются в режиме запредельных нагрузок. Поэтому к спортивным маслам предъявляют особо высокие требования. Как было сказано выше, для увеличения мощности мотора повышают его оборотистость. В результате увеличивается интенсивность трения сопряженных деталей. Это, в свою очередь, приводит к повышению рабочей температуры двигателя. Высокая температура, как известно, разжижает моторное масло, и масло теряет свои смазывающие способности. При высокой температуре моторное масло начинает разлагаться и в конечном результате происходит полное разрушение масляной пленки на поверхностях трущихся деталей. Возникает сухое трение металла о металл, сопровождающееся интенсивным образованием задиров на трущихся плоскостях, а также деформацией головки блока цилиндров и вкладышей и т.д. Сухое трение изнашивает двигатель с катастрофической скоростью. В "Формуле 1" нередки случаи, когда двигатель выходит из строя задолго до окончания гонки. В этих условиях перед разработчиками смазочных материалов стоит задача сохранить работоспособность масла лишь на период гонки. О "живучести" масла речь не идет вообще. И разработчики моторных масел прибегают к использованию в спортивных маслах специальных присадок, которые при их применении в "гражданской" технике могут наносить существенный вред смазываемым узлам и агрегатам. Это к вопросу применения спортивных масел в обычной технике.

Так в чем же разница между обычными и спортивными маслами? Разница в формуле. Спортивные масла должны обладать повышенной термической стабильностью. Высокая температура является катализатором химических процессов, и при ней ускоряется процесс разложения моторного масла. Чтобы замедлить этот процесс в спортивные масла добавляют дополнительные присадки. При повышении температуры данные присадки разлагаются на вещества, замедляющие процесс разрушения масла (ингибиторы). Задача ингибиторов заключается в отводе разрушительного воздействия сверхвысоких температур от масла. К смазке двигателя ингибиторы не имеют никакого отношения и их наличие в составе масла ухудшает его смазочные свойства. Но в то же время, их отсутствие в спортивном масле приведет к преждевременному разложению масла. Еще одним фактором, негативно влияющем на надежность работы обычного автомобиля при использовании в нем в качестве смазочного материала спортивных масел, является наличие в составе спортивных масел наиболее распространенных цинко-фосфорных присадок. Стандарты современного автомобиля, исходя из экологических соображений, обязывают автопроизводителей устанавливать на свои автомобили каталитические конвертеры, а цинк и фосфор, присутствующие в противоизносных присадках, отрицательно воздействуют на работу конвертера и в короткие сроки выводят его из строя. Также в спортивных маслах сведено к минимуму наличие диспергирующих (моющих) присадок. Это вызвано тем, что диспергирующие присадки мешают активации противоизносных присадок. В обычных маслах моющие присадки присутствуют, т.к. двигатель обычного автомобиля рассчитан на долгий срок эксплуатации и для этого его надо содержать в чистоте.

CUPPER для спорта

Мы уже писали, что продукция торговой марки CUPPER только начинает выходить на гражданский рынок. Ранее смазочные материалы CUPPER разрабатывались для применения в специальной технике, работающей при высоких нагрузках, такой как военная, железнодорожный транспорт, прокатные станы и др. При высоких нагрузках эксплуатируется и гоночная техника. Поэтому в ассортименте торговой марки CUPPER имеется широкая линейка спортивных масел. Продукция CUPPER, как и все передовые технологии, проверена в автомобильном и мотоспорте и показала максимальную эффективность в момент пиковых нагрузок. Спортивные масла CUPPER регулярно использует для смазки агрегатов своего гоночного мотоцикла мастер спорта Петр Зубенко из мотокоманды ЦСКА, что позволяет ему занимать высокие места в заездах Кубка России НРМФ по мотокроссу на мотоциклах с коляской в классах MX 750 см3 "международный" и "национальный". Неоднократно со смазочными материалами CUPPER выигрывала Кубок "Рено Логан" (Renault Logan Cup) и раллийная команда "Скобари" из Пскова под руководством Президента Федерации Автоспорта Псковской области Олега Вадимовича Мыслевича. Спортивные масла CUPPER успешно прошли испытания и в ралли-рейде "Шелковый путь" в автомобилях команды "Яровит-Ё-моторс". Также спортивные масла CUPPER внесли свой вклад в победу мастера спорта международного класса Константина Устинова из команды NewStars (г. Каменск-Уральский) на Чемпионате мира по водно-моторному спорту U.I.M. WorldChampionship 2013 "8 часов Москвы" в классе PR-1.

 

Купить спортивные масла CUPPER по низкой цене с доставкой по Москве и Московской области, а так же по всей России вы можете в нашем интернет магазине https://cupper.su
Адрес магазина и пункта самовывоза: г. Москва, ул. Святоозёрская 34, тел. 8(499)394-28-05, 8(926)615-89-87

 

 

CUPPER CLUB
01.09.2021 00:00
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)